+7 4712 25-03-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Фонарь (стоп-сигнал) центральный для Subaru Impreza III (GE, GH)
с бесплатной доставкой в Курск

Купить фонарь (стоп-сигнал) центральный на Subaru Impreza III (GE, GH) (Субару Импреза 3) в Курске:
Товар в наличии по состоянию на 16.11.2025 18:43:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики фонаря (стоп-сигнала) центрального: Тех. характеристики:
Выпуск: 2007–2011
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Subaru Impreza III (GE, GH)
Ищете фонарь (стоп-сигнал) центральный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Импреза 3
в Курск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Subaru, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Subaru в Санкт-Петербурге и Курске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Subaru Impreza III (GE, GH) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Субару Импреза 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Курске.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Subaru, позвоните по телефону +7 4712 25-03-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
26.09.2019 MSK
Спасибо за быстрое оформление и отправление заказа.
Заявка #784629
Клиент:
25.04.2017 MSK
Добрый день. Получив ваш заказ при вскрытии обнаружил,что на одной из дверей замят нижний угол и поломанный пластик на внутренней обшивки двери.Судя по свежим повреждениям это произошло при транспортировке ,по этому мое мнение такие вещи все таки нужно упаковывать в дерево.К вашей компании претензий не имею,спасибо за оперативность.Удачи в бизнесе.
Администрация:
25.04.2017 MSK
Добрый день. Спасибо. Двери обязательно идут в обрешетке, скорее всего, она была снята в ТК перед выдачей (для повторного использования). Возможно, тогда же её и повредили. Можно смело писать претензию в ТК.
Заявка #444862
Клиент:
02.04.2019 MSK
ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ,КРОМЕ СЧЕТА В НАКЛАДНОЙ.700РУБЛЕЙ ВЗЯЛИ ЗА ОБРЕШЕТКУ ИЗ ТРЕХ ДОЩЕЧЕК.А МЕНЕДЖЕР ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ,И НА МОЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВОПРОС О ЛИШНИХ ТРАТАХ НЕ ОТВЕТИЛ.
Администрация:
30.04.2019 MSK
Здравствуйте, Александр ! Нашей службой доставки была проведена проверка по Вашему отзыву. По данному факту можем пояснить: принятие решения по упаковке при транспортировке принимается транспортной компанией в одностороннем порядке. Если данные действия вызвали у Вас неудобства, Вам необходимо обратиться в транспортную компанию и задать все интересующие Вас вопросы. Также на нашем сайте есть список всех ТК через которые мы можем отправлять грузы ( в разделе "как купить"). Наша компания благодарна Вам за оставленный отзыв и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #724270
Клиент:
27.04.2021 MSK
Хорошая компания, всё прошло отлично. Качеством товара и обслуживанием доволен.
Заявка #949783
Клиент:
29.12.2022 MSK
Культурно!!!
Заявка #1115090
FINNAUTOPARTS
+7 4712 25-03-75