Купить датчик уровня масла
на Renault с бесплатной доставкой
в Курск
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим датчик уровня масла
для Renault в Курск
для Renault в Курск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Курске работают только профессионалы.
Если вы ищете датчик уровня масла на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные датчики уровня масла,
пункт выдачи заказов в Курске.
Купить датчик уровня масла для Renault в Курске:
Мы продаём только оригинальные контрактные датчики уровня масла для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Курске по адресу 50 Лет Октября, 126Г расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Курске — 30 дней.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Датчик уровня масла б/у
на Renault в Курске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные датчики уровня масла Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Курск!
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 4712 25-03-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Получил панель, но пока еще не подключил
Заявка #424873
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, возможно поменять гур на электриеский?
Добрый день вы приобрели у нас насос ГУР 29.11.2019 и к сожалению срок возврата вышел! Но мы можем предложить вам насос ЭГУР со скидкой. С вами свяжется ваш менеджер и озвучит все условия!
Заявка #806362
все хорошо и быстро
Заявка #1174955
Заказанный замок двери не подошел, хотя отправлял в заявке VIN. На запросы о проблеме ответа нет. Дозвониться невозможно. ???
Будет осуществлен возврат
Заявка #485002
FINNAUTO
Всё отлично, даже не думал что так может быть, заказывал в других местах было совсем не так.
Заявка #364610
Товар пришел быстро, в хорошей упаковке. Соответствие по фото 100%. Цены более чем адекватные.
Заявка #484431
на Renault Clio
Работают очень оперативно, сразу посоветовали,что нужно и по минимальной цене.Заказ получили быстро.Очень довольны.Если понадобится будем обращаться только к ним.
Заявка #468252
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Все здорово быстро отправили, спасибо
Заявка #792262
Заказал КПП- пришла заклиненая. Ребята извинились, мол б/у всякое бывает, сказали как вернуть деньги. Подобрал другую вроде нормальная, но с косяками при снятии с авто. Человеческий фактор так сказать. Главное не кинули и не послали. Не попасть на мошенников в нашем времени редкость. Работают оперативно. Респект!
Заявка #776222
Renault Scenic II | 2008 | Сколько будет стоять |
Renault Megane II | 2007 | проверьте по машине |
Renault Clio III | 2006 | 111450465R |
Renault Master II | 2005 | A52574623 |
Renault Megane II | 2005 | нужна фишка для подключения и фишка для подключения дроссильной заслонки |
Renault Scenic II | 2004 | артикул 8200024233 |
Renault Laguna II | 2002 | 77 00 427 337 оригинальный номер |
Renault Espace II | 1991 | Так же интересует датчик температуры охлаждающей жидкости. Он должен быть с положительным коэффициентом сопротивления (7700730022) |