Купить часы
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Курск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим часы
для Mitsubishi в Курск
для Mitsubishi в Курск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Курске работают только профессионалы.
Если вы ищете часы на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные часы,
пункт выдачи заказов в Курске.
Купить часы для Mitsubishi в Курске:
Мы продаём только оригинальные контрактные часы для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Курске по адресу 50 Лет Октября, 126Г расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Курске — 30 дней.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Мы продаём только проверенные оригинальные часы Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Курск!
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 4712 25-03-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Во время доставили молодцы ребята так держать
Заявка #774242
спасибо, не плохо. немного дольше доставляли, чем обещали.
Заявка #224559
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Все получил!! Все устраивает, но хорошее впечатление портит отвратительная транспортная компания
Все получил!! Все устраивает, но хорошее впечатление портит отвратительная транспортная компания
Спасибо. К сожалению, у всех ТК бывают проблемы.
Заявка #432174
Все понравилось, продолжаю делать заказы. Правда турбину еще не получилось подключить, - не совпадает резьба подвода масла, и метчик не найдешь (М13х1,25)!!!
Заявка #113199
Здравствуйте финавтопартс, вашим обслуживанием доволен, хороший вежливый персонал , все для клиента это про вас. Тк ПЭК отстой свою решетку радиатора я еще не получил. Элементарно не могут позвонить и сказать что с грузом хотя говорят мы вам перезвоним, тьфу. Удачи финавтопартс.
Заявка #150831
Приятно работать,все в срок,подберут любую деталь.
Заявка #972002
Заказывал панель приборов. Ребята большие молодцы, огромное им спасибо! Всё сделали быстро и чётко.Огромное им спасибо за терпение, так как долго думал, заказывать или нет.
Заявка #814549
FINNAUTO
Пользовался вашими услугами уже неоднократно.В целом обслуживание на очень хорошем уровне.Быстро,приемлемые цены,большой выбор.Не могу поставить оценку отлично.т.к.по одному заказу была была доставлена запчасть не той модели.В дальнейшем думаю и дальше пользоваться вашими услугами.Желаю успехов в вашем полезном бизнесе!
Заявка #257212
Mitsubishi Pajero IV | 2014 | Б/к 8750А361 |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2007 | ЧАСЫ |
Mitsubishi Colt VI (Z3) | 2005 | ИЩУ СТЕКЛО НА БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР |
Mitsubishi Pajero II | 1997 | MK322310 EGT00172 |
Mitsubishi Galant VI (E3) | 1991 | MD165144. e2t36274 |