+7 4712 25-03-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Клапан отопителя (кран печки) для Mercedes-Benz C (W203)
с бесплатной доставкой в Курск

Купить клапан отопителя (кран печки) на Mercedes-Benz C (W203) (Мерседес Бенц Ц (203 кузов)) в Курске:
Товар в наличии по состоянию на 04.06.2025 14:14:
отсортировать товар по
MB1289272
кран отопителя (печки)
2006; Бензин; 2.5; i; Хетчбэк (3 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 272.920
OEM: A2722000031, A2722000031
5020 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

кран отопителя (печки) Mercedes C - Class (W203) (2000 - 2008)
2006; Бензин; 2.5; i; Хетчбэк (3 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 272.920
OEM: A2722000031, A2722000031
5020 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики клапана отопителя (кран печки): Тех. характеристики:
Выпуск: 2000–2007 (рестайл в 2004 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.5 л
Тип кузова: Хетчбэк (3 дв.)
OEM-номера: A2722000031
Цена: 5020 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz C (W203)
Ищете клапан отопителя (кран печки)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ц (203 кузов)
в Курск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Курске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz C (W203) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Ц (203 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Курске.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
История вопросов по Электрическая помпа печки на Mercedes-Benz C (W203):
Город Год Комментарий

Ханты-Мансийск 2006 A2038350164

Новосибирск 2003 Электрическая помпа печки

Владикавказ 2002 Дополнительный водяной насос отопителя

Севастополь 2005 кран отопителя (печки)

Санкт-Петербург 2003 2038350164

Курск 2005 не работает зимой

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 4712 25-03-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
07.09.2021 MSK
Довольно удобный поиск товара, можно посмотреть по фото(при наличии) что за товар и качество. Менеджеры общительные, предлагают варианты по товару, цена приемлемая. Вообщем рекомендую.
Заявка #992290
Клиент:
30.12.2016 MSK
Профессионально, быстро, работает
Заявка #405215
Клиент:
26.04.2018 MSK
Нашел что искал, заказал, получил.
Заявка #591604
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
11.04.2019 MSK
Очень хорошей компанией оставляю пятёрку
FINNAUTOPARTS
+7 4712 25-03-75