Купить чехол кулисы кпп
на Hyundai с бесплатной доставкой
в Курск
Нужны запчасти на Hyundai?
Подберём и доставим чехол кулисы кпп
для Hyundai в Курск
для Hyundai в Курск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Курске работают только профессионалы.
Если вы ищете чехол кулисы кпп на а/м Хендай хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные чехлы кулисы кпп,
пункт выдачи заказов в Курске.
Купить чехол кулисы кпп для Hyundai в Курске:
Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ)
2000-2012 гг.
Чехол кулисы КПП Санта Фе 1 (Классик + ТАГАЗ)
3830–3760 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные чехлы кулисы кпп для а/м Hyundai.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хендай в любой город России,
в Курске по адресу 50 Лет Октября, 126Г расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Курске — 30 дней.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Мы продаём только проверенные оригинальные чехлы кулисы кпп Хендай, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hyundai в компании FINNAUTOPARTS в г. Курск!
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 4712 25-03-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
НЕ ОЖИДАЛ Я С Н ВАРТОВСКОГО Р НА ЗАКАЗ ПРИШЁЛ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ИЗ НОВОСИБИРСКА СПАСИБО ДОВОЛЕН
Заявка #499614
Все прошло отлично! Спасибо!
Заявка #823885
Да всё понравилось работаети прекрасно так и дальше продолжайте
Заявка #764553
но груз ещё не получил!
Заявка #271453
Здравствуйте Илья.
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #643168
5+
Заявка #554544
Заказывал компрессор кондиционера на Elantra дремучих годов.
Все быстро приехало.
Чистенькое, а не так как это иногда бывает - все в гамне.
Не писал в отзывах ничего, хотел деталь проверить.
Поставили недавно. Заработало.
Полет нормальный.
Рекомендуется к употреблению.
Хотелось бы еще иметь все-таки заказывать детали, которых нет на складе.
Иногда можно и подождать. Цена новой запчасти бывает просто неприемлемая!
Все быстро приехало.
Чистенькое, а не так как это иногда бывает - все в гамне.
Не писал в отзывах ничего, хотел деталь проверить.
Поставили недавно. Заработало.
Полет нормальный.
Рекомендуется к употреблению.
Хотелось бы еще иметь все-таки заказывать детали, которых нет на складе.
Иногда можно и подождать. Цена новой запчасти бывает просто неприемлемая!
Заявка #467875
Все на лучшем уровне
Заявка #809096
Обманщики, продают битые детали заведомо зная об этом
Верните деньги за транспортировку из за вашей вины...
Здравствуйте.
У БУ запчастей есть повышенный риск столкнуться с неисправностью, по этому мы предоставляем проверочное время. Если бы мы заведомо знали о непригодности данного подрамника, то не выставляли бы его в продажу. При покупке таких запчастей необходимо учитывать и оценивать подобные риски.
Вы забирали заказ на пункте выдачи и возвращали товар на пункт выдачи. Оплата за деталь была вам возвращена. Дополнительные расходы, связанные с установкой и транспортировкой товара не компенсируются.
Вы можете рассчитывать на персональную скидку при любом последующем заказе.
У БУ запчастей есть повышенный риск столкнуться с неисправностью, по этому мы предоставляем проверочное время. Если бы мы заведомо знали о непригодности данного подрамника, то не выставляли бы его в продажу. При покупке таких запчастей необходимо учитывать и оценивать подобные риски.
Вы забирали заказ на пункте выдачи и возвращали товар на пункт выдачи. Оплата за деталь была вам возвращена. Дополнительные расходы, связанные с установкой и транспортировкой товара не компенсируются.
Вы можете рассчитывать на персональную скидку при любом последующем заказе.
Заявка #863546
Отличная организация! Находят все что нужно и по реальным ценам.
Заявка #404941
| Hyundai Lantra II (J2) | 1996 | Чехол кулисы в сборе.желательн фото |
