Диффузор (кожух) вентилятора радиатора для Fiat Scudo I (220)
с бесплатной доставкой в Курск
Купить кожух вентилятора на Fiat Scudo I (220) (Фиат Скудо 1) в Курске:
Товар в наличии по состоянию на 04.06.2025 10:50:
отсортировать товар по
Кожух вентилятора радиатора (диффузор)
2005; Дизель; 2.0; RHZ, HDI; Минивэн; ; белый; 2005, 2л, Дизель, HDI, RHZ, 1496073080, Минивэн, белый,
OEM: 1496073080
OEM: 1496073080
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кожух вентилятора радиатора (диффузор) | Citroen Jumpy (Dispatch) 1994-2004 |
2003; Дизель; 2.0; RHW, HDI; Минивэн; ; синий; 2003, 2л, Дизель, HDI, RHW, 1308W8, Минивэн, синий, скол,
OEM:
1308W8
|
|
||
Кожух вентилятора радиатора (диффузор) | Peugeot Expert 1995-2007 |
2005; Дизель; 2.0; RHZ, HDI; Минивэн; ; белый; 2005, 2л, Дизель, HDI, RHZ, 1496073080, Минивэн, белый,
OEM:
1496073080
|
|
||
диффузор вентилятора | CITROEN JUMPY 1 |
2000; Дизель; 2.0; HDi RHZ (DW10ATED); Пикап;
|
|
||
![]() |
диффузор вентилятора | Citroen Jumpy_(Dispatch) 1 (1994 - 2007) |
2004; Дизель; HDi; Фургон; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., RHX(DW10BTED)
|
|
|
Технические характеристики диффузора радиатора:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1994–2006 (рестайл в 2004 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
OEM-номера: | 1308W8, 1496073080 |
Цена: 3580 руб.
от 2540 до 4770 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Scudo I (220)
Ищете кожух вентилятора?
Подберём и доставим запчасти для а/м Скудо 1
в Курск
в Курск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Курске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Scudo I (220) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Скудо 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Курске.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
История вопросов по Кожух вентилятора радиатора (диффузор) на Fiat Scudo I (220):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 1994 | кожух вентилятора радиатора (диффузор) | |||
Красноярск | 1999 | 912 | |||
Челябинск | 1995 | диффузор вентилятора | |||
Ярославль | 2007 | 1308W8, 2007, 2л, Дизель, HDI, RHY, 1308W8, Минивэн, белый, | |||
Севастополь | 2006 | 864132W, 2006, 2л, Дизель, JTD, RHZ, 864132W, Минивэн, черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 4712 25-03-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое вам! Получил вчера стартер- радости нет предела. Оказался хорошей фирмы, хорошего качества и маленьго износа. Очень удивило за такую цену. Обязательно за запчастями впервую очередь к вам. Удивил еще и тот факт что в праздничные дни вы работаете.
Заявка #228586
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Да все супер!не ожидал заказывая поворотный кулак прислали в нагрузку диск тормозной и ссупорт,все в отличном состоянии и лишних денег не надо тратить,уже на колёсах,спасибо вашей компании!с уважением к Вам Владимир.ДД
Заявка #284933
на Fiat Marea
Всем привет! В данном магазине заказывал дверь багажника, преркопал много других магазинов, я остановился на этом, как то внушает доверие. Если честно было очково было перечислять деньги в первый раз и в другой город (из Астрахани). В итоге все отлично встретил я свою дверь, как на фото, так что ребята заказывайте, так сказать дорога пробита. Персоналу тоже спасибо!
Заявка #113719
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
OEM: 1308W8