+7 4712 25-03-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Ручка двери внутренняя для Fiat Bravo II (198)
с бесплатной доставкой в Курск

Купить ручку двери внутренняя на Fiat Bravo II (198) (Фиат Браво 2) в Курске:
Товар в наличии по состоянию на 03.09.2025 10:08:
отсортировать товар по
купить Ручка двери внутренняя передняя правая на Fiat Bravo (2007-2016) купить Ручка двери внутренняя передняя правая на Fiat Bravo (2007-2016) 2
FT486004
Ручка двери внутренняя передняя правая
2008; Дизель; 1.6; TD; ; ; ; чёрный; Англия (правый руль)
OEM: 242566
1690 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Ручка двери внутренняя передняя правая на Fiat Bravo (2007-2016) купить Ручка двери внутренняя передняя правая на Fiat Bravo (2007-2016) 2
Ручка двери внутренняя передняя правая Fiat Bravo (2007-2016)
2008; Дизель; 1.6; TD; ; ; ; чёрный; Англия (правый руль)
OEM: 242566
1690 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики ручки двери внутренняя: Тех. характеристики:
Выпуск: 2007–2010
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 1.6 л
OEM-номера: 242566
Цена: 1690 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo II (198)
Ищете ручку двери внутренняя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво 2
в Курск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Курске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo II (198) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Bravo II (198), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Курске.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
История вопросов по Ручка двери внутренняя передняя правая на Fiat Bravo II (198):
Город Год Комментарий

Калининград 2007 ручка двери внутренняя передняя правая

Ярославль 2010 735254198, 2010, 1.4л, Бензин, 198 A 4.000, 735254198, Хэтчбэк 5 дв., черный, зад., левая, Зад | Лев,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 4712 25-03-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
28.12.2016 MSK
генератор пришел не совсем тот что нужен был, но в сто подогнали и поставили, правда ремень нужно было другой покупать так как по размеру не подошел! а так в целом все хорошо все работает! и мастер который делал мою машину сказал что запчасти хорошие приходят! вы молодцы! спасибо!
Заявка #401070
FINNAUTO
Клиент:
17.07.2015 MSK
Спасибо Вам что Вы есть, ни мог ни где найти коробку передач на свой автомобиль, благодаря Вам я снова за рулем своей машины.
Заявка #242956
на Fiat Stilo
Клиент:
09.06.2019 MSK
1500 км пробега, полет нормальный.
Заявка #748044
на Fiat Punto
Клиент:
18.08.2019 MSK
В целом доволен!, все зависит от менеджера.
Заявка #771360
на Fiat Doblo
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTOPARTS
+7 4712 25-03-75