Ремень безопасности для Fiat Bravo/Brava (182)
с бесплатной доставкой в Курск
Купить ремень безопасности на Fiat Bravo/Brava (182) (Фиат Браво/Брава) в Курске:
Товар в наличии по состоянию на 04.12.2025 18:43:
отсортировать товар по
ремень безопасности передний правый
2000; Дизель; 1.9; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 182B9.000
OEM: 047092, 735292049
OEM: 047092, 735292049
ремень безопасности передний левый
2000; Дизель; 1.9; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 182B9.000
OEM: 047092, 735292050
OEM: 047092, 735292050
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Ремень безопасности передний левый | Fiat Brava |
2000; Бензин; 1.2; i; ; ; ; серый
|
|
||
| Ремень безопасности передний правый | Fiat Brava |
2000; Бензин; 1.2; i; ; ; ; серый
|
|
||
| Ремень безопасности передний левый | Fiat Bravo (1995-2001) |
1997; Бензин; 1.6; i; ; ; ; синий
OEM:
10802001
|
|
||
| Ремень безопасности передний правый | Fiat Bravo (1995-2001) |
1997; Бензин; 1.6; i; ; ; ; синий
|
|
||
| Ремень безопасности | Fiat Bravo (1995 - 2001) |
1997; Бензин; 1.8; 16 Клапанов; Хетчбэк (3 дв.); ; ;
|
|
||
| Ремень безопасности | Fiat Brava (1995 - 2003) |
1996; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.); ; ;
|
|
||
| Ремень безопасности | Fiat Brava (1995 - 2003) |
1996; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.); ; ;
|
|
||
| Ремень безопасности | Fiat Bravo (1995 - 2001) |
1996; Бензин; 1.6; Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ;
|
|
||
| Ремень безопасности | Fiat Bravo (1995 - 2001) |
1996; Бензин; 1.6; Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ;
|
|
||
| ремень безопасности передний правый | Fiat Bravo 1 (182) (1995 - 2001) |
2000; Дизель; 1.9; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 182B9.000
OEM:
047092, 735292049
|
|
||
| ремень безопасности передний левый | Fiat Bravo 1 (182) (1995 - 2001) |
2000; Дизель; 1.9; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 182B9.000
OEM:
047092, 735292050
|
|
||
Технические характеристики ремня безопасности:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1995–2001 |
| Тип топлива: | Бензин, Дизель |
| Объём ДВС, л: | 1.2, 1.6, 1.8, 1.9 л |
| Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Хетчбэк (3 дв.) |
| OEM-номера: | 047092, 10802001, 735292049, 735292050 |
Цена: 2510 руб.
от 2040 до 3550 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo/Brava (182)
Ищете ремень безопасности?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво/Брава
в Курск
в Курск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Курске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo/Brava (182) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Bravo/Brava (182), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Курске.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
История вопросов по Ремень безопасности на Fiat Bravo/Brava (182):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Челябинск | 1996 | ремень безопасности передний левый | |||
| Ростов-на-Дону | 1999 | ремень безопасности передний правый | |||
| Ярославль | 1999 | ремень безопасности | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 4712 25-03-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Все соответствует описанию, фото и заказу. Общением с продавцом доволен. Спасибо.
Заявка #286421
на Fiat Panda
Спасибо все получил, фара как новая) остальное сойдет) правда еще не устанавливал буду пробовать
Заявка #572615
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Жаль, конечно, что не было интересующей меня запчасти, но работа ребят мне понравилась. Всё чётко. Сразу перезвонили. Потери контакта нет. "В данный момент интересующей Вас запчасти у нас нет. Деньги вернём." И вернули. На следующий день! Приятно работать с такой компанией. Менеджер: Андрей Соколов и Дмитрий Иванов. Приятные в общении компетентные ребята. Молодцы в общем. Даже не ожидал. Отсутствие результата-тоже результат.
Заявка #133391
на Fiat Punto


















