Купить дефлектор обдува салона
на Chrysler с бесплатной доставкой
в Курск
Нужны запчасти на Chrysler?
Подберём и доставим дефлектор обдува салона
для Chrysler в Курск
для Chrysler в Курск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chrysler, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chrysler в Санкт-Петербурге и Курске работают только профессионалы.
Если вы ищете дефлектор обдува салона на а/м Крайслер хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Крайслер, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные дефлекторы обдува салона,
пункт выдачи заказов в Курске.
Купить дефлектор обдува салона для Chrysler в Курске:
Chrysler Grand Voyager V (RT)
2008-2015 гг.

1/9
Дефлектор обдува салона Вояджер 5
1470–3670 руб.
Показать
Chrysler Voyager III (GS)
1995-2000 гг.

1/10
Дефлектор обдува салона Вояджер 3
1440–3450 руб.
Показать
Chrysler Voyager IV (RG)
2001-2008 гг.

1/9
Дефлектор обдува салона Вояджер 4
1670–3810 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные дефлекторы обдува салона для а/м Chrysler.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Крайслер в любой город России,
в Курске по адресу 50 Лет Октября, 126Г расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Курске — 30 дней.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Дефлектор обдува салона б/у
на Chrysler в Курске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные дефлекторы обдува салона Крайслер, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Chrysler в компании FINNAUTOPARTS в г. Курск!
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chrysler,
позвоните по телефону +7 4712 25-03-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все
Все
Заявка #755783
Хорошая компания.
Буду и дальше заказывать детали.
Был один нюанс, в СДЭК сломали при транспортировке испаритель кондиционера, бросили коробку и помяли угол испарителя из за чего образовалась трещина.
Позвонил ребятам, объяснил им что произошло, мне все поменяли.
Буду и дальше заказывать детали.
Был один нюанс, в СДЭК сломали при транспортировке испаритель кондиционера, бросили коробку и помяли угол испарителя из за чего образовалась трещина.
Позвонил ребятам, объяснил им что произошло, мне все поменяли.
Заявка #1161542
отличный сайт.заказы приходят вовремя я доволен работай сотрудников.
Заявка #586339
Все вроде бы не плохо.
Но сотрудникам следует должным образом представляться, когда они отвечают на входящие звонки. Не просто "алло", а, например, "добрый день. Фирма такая-то, чем могу вам помочь?"
Но сотрудникам следует должным образом представляться, когда они отвечают на входящие звонки. Не просто "алло", а, например, "добрый день. Фирма такая-то, чем могу вам помочь?"
Спасибо, мы учтем Ваше пожелание.
Заявка #496276
Всегда всё на высшем уровне.
Заявка #716032
Мне нравиться работать с вашей компанией, являюсь постоянным клиентом.
Заявка #572196
ОК.
Заявка #803578
Доставка не очень долгая. Но датчик был не рабочий- почему нельзя проверить при отправке- нужен тестер и проверить сопротивление- работы 2 минуты. В итоге,спасибо менеджеру , заказ другой датчик, а этот обратно поедеи на склад
Заявка #1105696