+7 4712 25-03-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить корпус воздушного фильтра на Chery с бесплатной доставкой в Курск

Нужны запчасти на Chery?
Подберём и доставим корпус воздушного фильтра
для Chery в Курск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chery, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Chery в Санкт-Петербурге и Курске работают только профессионалы. Если вы ищете корпус воздушного фильтра на а/м Чери хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Чери, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные корпусы воздушного фильтра, пункт выдачи заказов в Курске.
Купить корпус воздушного фильтра для Chery в Курске:
Chery Amulet (A15)
2003-2012 гг.
1/2
Корпус воздушного фильтра Амулет
Бензин: 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 л
410 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные корпусы воздушного фильтра для а/м Chery. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Чери в любой город России, в Курске по адресу 50 Лет Октября, 126Г расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Курске — 30 дней.
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.

Корпус воздушного фильтра б/у
на Chery в Курске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные корпусы воздушного фильтра Чери, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Chery в компании FINNAUTOPARTS в г. Курск!
Находимся на территории «Северного Авторынка», напротив гипермаркета «Маяк». Двигаясь из центра, после заправки «Газпром» повернуть налево. Центральный вход, магазин будет сразу справа.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Chery, позвоните по телефону +7 4712 25-03-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
02.05.2017 MSK
Здравствуйте, заказывал в первый раз, качество запчасти хорошое, отношение к покупателям хорошее. Единственное дороговато, а так можно сотрудничать.
Спасибо вам !
Заявка #450013
Клиент:
27.10.2020 MSK
Спасибо, все отлично !
Заявка #897004
на Ford Galaxy
Клиент:
30.01.2019 MSK
Заказывал эбу на астру h,все удачно,поставил работает!спасибо,обращусь ели что ещё,надеюсь не придётся)))
Заявка #704833
на Opel Astra
Клиент:
21.03.2016 MSK
Очень доволен, огромная благодарность менеджеру Соколову Сергею!
Заявка #303704
Клиент:
12.01.2014 MSK
Груз получен! Спасибо!
Заявка #80664
на BMW 5 series
Клиент:
15.03.2018 MSK
Товар пришол быстро , внешний вид отличный.
Заявка #573339
Клиент:
12.05.2016 MSK
Удивительно, но реально всё понравилось. Запчасть (зеркало в сборе на Ford Mondeo 3) нашёл дешевле чем в других местах, доставили в пункт самовывоза в тот день, что и обещали. Продавцы позитивные!
Зеркало установил, всё подошло, всё исправно функционирует, очень рад.
Единственный ооооочень маленький минус - не дали пакетик для переноса запчасти, но предложили замотать в плёнку, чем и воспользовались.
Всем рекомендую!!!
Заявка #325983
на Ford Mondeo
Клиент:
09.01.2015 MSK
Извините,был переезд в другую квартиру .Все нормально деталь получил,за вашу работу большое спасибо.
Заявка #180653
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
03.12.2015 MSK
Получил заказ! Качество работы СУПЕР!!! Нашли все быстро! Буду и дальше пользоваться сервисом. Спасибо!
Заявка #272898
FINNAUTOPARTS
+7 4712 25-03-75